Своим опытом участия в олимпиадах делятся наши конкурсанты:

 

Пажнова Юлия (Оренбург, МОУ «Лицей №1»), 11 класс:

Большое спасибо Вам за интересную и познавательную подборку вопросов. Конечно же, ответы на многие из ваших заданий я уже знала. Что-то изучала на уроках истории, что-то читала сама. Но участие в данном конкурсе позволило мне получить ещё больше новых знаний, проверить свои способности и лучше подготовиться к Единому государственному экзамену по истории, который мне предстоит сдавать в этом учебном году.

 

Кузнецова Екатерина (Омск, БОУ "Гимназия №139"), 7 класс:

Сначала задания показались мне трудными, но вскоре я почувствовала азарт и огромный интерес. Мне очень понравились задания этого конкурса, и я бы с удовольствием снова участвовала в нем. Спасибо за интересно проведенное время!

 

Армасов Тимур (Санкт-Петербург, НОУ "СПб гимназия "Альма-Матер"), 8 класс:

Спасибо большое за такой интересный конкурс. Я уже несколько лет принимаю участие в различных олимпиадах. Мне всегда нравится что-то новое. Это здорово, что Вы постоянно меняете условия и вид заданий. Это позволяет развиваться и совершенствоваться.

 

Кузнецова Екатерина (Омск, БОУ "Гимназия №139"), 7 класс:

Очень интересные задания! Узнала много нового, пока искала ответы на вопросы. Я думаю, что такие олимпиады просто замечательны. Каждый может оценить свой потенциал, свои способности, понять, что знаешь, а к чему ещё нужно стремиться, поставить перед собой новые цели и достичь их. Спасибо Вам за создание данного проекта!

 

«Креативность. Интеллект. Талант» (КИТ) ‑ это серия межпредметных конкурсов, проект для тех, кто не боится испытаний, стремится к успеху и высоким достижениям!

 

Актуальность участия школьников в интегративных конкурсах обусловлена несколькими причинами.

Во-первых, данное направление обеспечивает переход от традиционной “монологической” системы знаний к многозвучию и системности взаимосвязанных предметных сфер.

Во-вторых, в наших конкурсах каждая учебная дисциплина не противостоит всем остальным, а приобретает собственную значимость.

В-третьих, сочетание различных областей познания в одном информационном поле формирует системное описание действительности, способствует целостному восприятию мира у детей и подростков.

Кроме этого, проект КИТ естественным образом подготавливает учащихся к будущим экзаменационным испытаниям, в том числе и к ЕГЭ. Известно, что выпускники испытывают наибольшие затруднения при выполнении заданий с открытыми ответами. Основными причинами этого является недостаточная готовность к формулированию собственных самостоятельных утверждений. Большое и разноплановое содержательное пространство наших конкурсов активно формирует навыки межпредметных связей, что поможет легче ориентироваться на экзамене.

 

В чём особенности этого проекта?

·                Участие в конкурсах проекта КИТ помогут школьникам стать более успешными, активными, самостоятельными, креативными.

·                Этот проект – верный помощник педагога в организации досуга учащихся: конкурс поможет пробудить у школьников интерес к интеллектуально-творческой деятельности, а оригинальные задания не дадут скучать!

·                Школьники пополнят свой портфолио: по итогам конкурса ребята получат наградные документы (дипломы, свидетельства) в соответствии с результатом.

·                Победителя ждёт премия в размере 2000 рублей.

·                Педагог, подготовивший 10 и более участников, ставших ЛАУРЕАТАМИ конкурса, награждается соответствующим свидетельством.

 

·                Каждый участник может выбрать любую из предложенных олимпиад– в зависимости от своих знаний, желания и готовности развиваться.

В Зимней эстафете проводятся следующие олимпиады:

Номинация

О конкурсе

*В мире животных (1‑4 кл.)

*Удивительные факты о животных (58 кл.)

 

Для тех, кто не побоится совершить увлекательное путешествие в мир животных и растений.

*Эти удивительные растения (1‑4 кл.)

*Рекорды в мире растений (5‑8 кл.)

 

*Креатив-призвание (1‑4, 5‑11 кл.)

Для тех, кто думает о своем будущем, откроет для себя мир профессий, испытает свои возможности в конкурсе «Креатив-призвание».

*Думай, решай, отгадывай (1‑2, 3–4 кл.)

 

Для любителей математических загадок и тайн русского языка. Приобщайтесь к удивительному разнообразию головоломок любимых предметов!

*Для умников и умниц (1‑2, 3‑4 кл.)

*Русский язык: тайны звука (3–4, 5‑8 кл.)

 

*Сказочные растения (1‑4, 5‑6 кл.)

Для тех, кто готов к сказочным приключениям. Вам придется проследить за героями русских народных сказок и разгадать загадки, разъяснить странности, выяснить удивительные вещи.

 

*Мировое культурное наследие (5‑8, 9‑11 кл.)

Для ценителей прекрасного мы предлагаем конкурс по мировому культурному наследию.

Надеемся, что работая над предложенными вопросами, вы получите много незабываемых минут от «общения» с интересным материалом.

 

Как принять участие в конкурсе?

Необходимо с 8 января по 28 февраля пройти регистрацию, выбрав подходящий вам вариант (подробности регистрации читайте на нашем сайте в документе Условия участия).

 

Для участия в конкурсе вам нужно отправить следующие материалы:

файлы работ;

регистрационную форму участника;

копию квитанции об оплате.

 

Стоимость участия: сумма орг. взноса за одну работу – 290 руб.;

При отправке 10 и более работ – 250 руб.

 

Скидки!При отправке работ до 21 января оргвзнос за одну работу составит:

230 руб. ‑ индивидуальное участие;

210 руб. ‑ при отправке 10 и более работ.

Уважаемые участники! Внимательно прочтите правила оформления ответов! Это поможет вам получить более высокие баллы.

При выполнении заданий вы можете консультироваться с учителем, изучать любые источники информации: научную и научно-популярную литературу, сайты в Интернете. Но формулировать ответы надо самостоятельно! Текст должен быть кратким, но информативным.

Ответы должны быть написаны строго в соответствии с правилами для данного конкурса.

Работы, выполненные без учета этих правил, рассматриваться не будут.

 

Правила оформления ответов:

1. Ответы заносятся в специально подготовленные таблицы.

2. Ответы должны быть максимально краткими и четкими.

Отвечать необходимо только на сам вопрос, не приводя дополнительную информацию. Ответом может быть всего несколько слов или предложений – хорошо продуманных, сформулированных, с примерами (если это необходимо), четкими выводами или объяснениями.

3. Рекомендуемый объём ответов – 1–2 стр. Рекомендуется использовать шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал полуторный.

4. Максимально каждое задание оценивается в 10 баллов.

В случае особо интересных, небанальных ответов автор может получить бонусные баллы.

Стремитесь к победе и не бойтесь ошибаться! Читайте, думайте, размышляйте, фантазируйте, беседуйте с друзьями и родителями, советуйтесь с мудрыми педагогами и присылайте свои открытия, наблюдения, находки – всё, что родилось в раздумьях, беседах, спорах.

 

От имени дирекции и всех экспертов программы сердечно поздравляем с наступающими новогодними праздниками! Желаем всем сберечь накопленные за полугодие знания, хорошо отдохнуть, получить заряд энергии и бодрость духа.

Впереди вас ждет много необычного и интересного – время открытий, познания окружающего мира, неизведанных и таинственных закономерностей его развития. Пусть ваше стремление получить знания всегда находит отклик в наших конкурсах и мероприятиях!

С уважением, оргкомитет конкурса