Соответствует требованиям к структуре официального сайта образовательной организации (ссылка)    Версия для слабовидящих

Первая помощь ребенку в кризисной ситуации (рекомендации родителям)

Кризис - это состояние, в котором человек воспринимает происходящее или ситуацию как непреодолимую тяжесть. Это ситуация, в которой превышаются возможные силы человека приспосабливаться к ситуации, и в которой нет возможности разрешить проблему обычными способами.  Кризисные ситуации – это природные катастрофы, несчастные случаи или преступные действия, в результате которых необходима дополнительная помощь (полиции, скорой помощи и др.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ О ДЕТЯХ, ПЕРЕЖИВШИХ ТРАВМУ

 

▪ Что дети могут переживать травму так же, как взрослые. 

▪ Что реакция детей сходна с реакцией взрослых, переживших травму. 

▪ Что реакции посттравматического стресса иные и более многообразные, чем реакции горя. 

Кузбасский региональный центр психолого-педагогической,  медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» приглашает для участия в тренингах детей и подростков с аутодеструктивным поведением. Занятия платно-бесплатные в зависимости от категории семей. Набор детей в  группы от 10 до 17 лет ведется круглогодично (подробнее)

«все надоело», «ненавижу всех и себя», «пора положить всему конец», «когда все это кончится», «так жить невозможно», вопросы «а что бы ты делал, если бы меня не стало?», рассуждения о похоронах. РОДИТЕЛИ! Обратите особое внимание на тревожные фразы от ребенка

КАК помочь ребенку справиться с психологической травмой?

Буклет для родителей и педагогов
Памятка для родителей
Что нужно знать родителям

Памятка для общения с детьми группы психологического риска (cуицидa)

 Возможные мотивы

Поиск помощи. Большинство людей, думающих о самоубийстве, не хотят умирать. Сaмoубийствo  рассматривается как способ получить что-либо (внимание, любовь, освобождение от проблем).

Рекомендации родителям как себя вести в конфликте с ребенком

 1. Выясните, в чем состоит причина конфликта. Для этого можно использовать как уточняющие вопросы (Как получилось, что ….?) или техники активного слушания, которые позволяют понять и назвать чувства другого человека без оценивания (Ты сегодня подрался в школе, так как был сильно зол на Колю). И еще немаловажное условие: выяснение причин должно проходить после того, как Вы овладели своими чувства, без криков и ругани.

Профилактика детского насилия и буллинга в школе.

На протяжении многих лет исследуется проблема насилия и агрессии. Масштаб данных явлений не перестает удивлять. На проблему насилия среди учеников все чаще обращают внимание учителя в школе. Эта жесткость принимает различный характер и схожа с такими проблемами, как «дедовщина» в армии. У нас «дедовщину» в школе называют травлей. В США этому явлению дано определение буллинг, именно таким новым термином окрестили старое, можно сказать, вековое явление: детская жестокость, агрессивность. К сожалению, в новом веке это явление приобрело особую актуальность. Проблема насилия в детских коллективах серьезно тревожит педагогов.

Уважаемые родители, подходит к концу учебный год, наступает время подготовки и сдачи экзаменов. Выпускные экзамены — один из важнейших этапов в жизни человека, во многом определяющий будущее. 

Уважаемые родители!

В феврале в школах города традиционно проходит антинаркотическая акция «Родительский урок». Вновь обращаем ваше внимание на серьезность и масштабность проблемы наркотизации молодежи страны и региона. Наша задача уберечь подрастающее поколение от таких вредных привычек, которые могут привести к трагическим последствиям.

Принято считать, что помощь в адаптации к учебному процессу в начале учебного года требуется лишь первоклассникам, но поддержка нужна и десятикласснику и пятикласснику.

 

Посетители

Яндекс.Метрика