Соответствует требованиям к структуре официального сайта образовательной организации (ссылка)    Версия для слабовидящих

Реквизиты для оплаты благотворительной помощи на ведение уставной деятельности, спонсорской помощи от юридических лиц

 

УФК по Кемеровской области - Кузбассу(МБОУ "Лицей № 23", л/с 21396У58180)

       

 

Банк получателя:

   

 

ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г Кемерово

 

БИК 013207212

   

 

Сч. № 03234643327010003901

 

Кор.счет (ЕКС): 40102810745370000032

 

ОКТМО 32701000

 

 

КБК  00000000000000000150

 

Порядок оформления добровольных родительских пожертвований

Информационное письмо

о порядке оформления и принятия к учету материальных ценностей, предоставленных услуг, выполненных работ на безвозмездной основе юридическими и физическими лицами.

Образовательные учреждения вправе привлекать дополнительные финансовые средства за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц.

1. Пожертвования могут быть выражены в виде денежных средств, материальных ценностей  и в форме безвозмездного выполнения работ, предоставления услуг.

1.1.     Пожертвование, выраженное в форме материальных ценностей, должно быть оформлено  договором пожертвования.

1.2.     Руководитель образовательного учреждения издает приказ «О постановке на баланс учреждения нефинансовых активов, полученных учреждением по договору пожертвования».

1.3.     Стоимость материальных ценностей   должна быть подтверждена документально (товарные чеки, товарные накладные).  Стоимость материальных ценностей бывших в употреблении можно определить комиссионно .

1.4.     Если объектом пожертвования является основное средство, бухгалтер оформляет акт о приемке-передаче объекта основного средства

1.5.     . Акт подписывается руководителем учреждения, постоянно действующей комиссией  и материально - ответственным лицом в одностороннем порядке. В акте указывается краткая индивидуальная характеристика объекта. 

2.            Пожертвование, выраженное в форме услуг (например: ремонт, произведенный силами жертвователя), оформляется договором пожертвования на оказание услуг.

2.1.     Стоимость оказанных услуг определяется исходя из фактических затрат (стоимость материалов, стоимость работ и т.д.) при оказании услуги. Данные о стоимости должны быть подтверждены документально. Документами, подтверждающими стоимость материалов и работ, могут быть  товарные чеки; товарные накладные; сметы (или акты выполненных работ) организаций, выполнивших работы. Если в учреждении ранее уже были оказаны аналогичные услуги, стоимость работ можно оценить по аналогии.

2.2.      Услуга по выполнению работ  может быть произведена как из материалов жертвователя, так и из материалов учреждения.

В случае, если  работы выполнены из материалов жертвователя, для подтверждения обоснованности списания израсходованных материалов, составляется    акт приема-передачи работ, услуг, выполненных из материалов жертвователя  . В этом случае материальные запасы, использованные при оказании услуги, на баланс учреждения не приходуются.

В случае, если работы выполнены из материалов, оприходованных на баланс учреждения, для  списания использованных материалов  материально-ответственное лицо составляет акт  на списание материальных запасов ф. 0504230, к акту прилагаются документы,  подтверждающие выполнение работ жертвователем (акт приемки, смета, соглашение и т.д.). При этом в договоре пожертвования должно быть указано, что работы произведены из материалов учреждения, а стоимость пожертвования оценивается только размере выполненных работ. Нормы расхода строительных материалов должны соблюдаться.

2.3.     В случае если родители производят ремонт собственными силами, оценка стоимости работ определяется учреждением самостоятельно соглашением о стоимости работ

2.4.     В случае отсутствия документов, подтверждающих стоимость оказанных услуг, учреждение может обратиться к специалистам МАУ «ЦО муниципальных образовательных учреждений г. Кемерово для составления сметы, акта выполненных работ.

Основные направления  финансовой деятельности МБОУ «Лицей 23»

- организация хранения материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря лицея в порядке, установленном законодательством;

- организация инвентарного учета имущества лицея, осуществление текущего контроля за использованием имущества лицея, своевременной утилизацией списанных материальных активов и основных средств, в соответствии с требованиями норм и правил безопасности;

- анализ финансовой деятельности в части исполнения смет по всем источникам финансирования;

- оформление заявок для приобретения оборудования, инвентаря, мебели  для эффективного  образовательного процесса учреждения;

- оформление документов на оплату и получение товаров и услуг от поставщиков;

- размещение заявок на приобретение товаров и услуг;

- совместная работа со специалистами  МУ «ЦБ ОУ»

Сведения о внебюджетных средствах

Основные направления финансовой деятельности МБОУ «Лицей 23»

Порядок оформления добровольных родительских пожертвований

Положение о порядке привлечения дополнительных внебюджетных средств

Реквизиты для оплаты благотворительной помощи на ведение уставной деятельности, спонсорской помощи от юридических лиц

Квитанция (Благотворительная и спонсорская  помощь на ведение уставной деятельности (скачать))  

 

Отчет об использовании средств 2021-2022

Отчет об использовании средств 2020-2021

Отчет об использовании средств 2019-2020

 

Договор пожертвований

Договор пожертвований на оказание услуг

Доверенность от родителей класса

Акт приема-передачи работ

Соглашение о стоимости работ

Приказ о постановке на баланс