Соответствует требованиям к структуре официального сайта образовательной организации (ссылка) Версия для слабовидящих
Выпуск №5 (февраль 2014г.)
В пятом выпуске «Пробы пера» мы представляем Вам тематический ------------------------.
Весна. Время первых цветов и любовных признаний, начало весны принесло победу нашей странен на олимпиаде в Сочи. Но весна связана не только с потеплением и влюблённостью: многие памятные и праздничные даты выпадают именно на этот период года – Масленица, Международный женский день, Пасха, День труда. Потому и творчество всех, даже самых маленьких творцов, имеет связь с этими праздниками. Всё это нашло своё отражение в стихах наших лицейских поэтов.
И первая тема этого выпуска – тема любви, и открывает её стихотворение ученицы 6 «б» класса, но автор пожелала остаться неизвестной.
Знакомый силуэт,
Мелькнул передо мной.
Знакомое лицо, фигура,
Голос, цвет волос…
Как будто бы мгновение
Остановилось на века,
Давно была я влюблена в тебя…
Давно хотела быть с тобой…
Ходить по парку,
Держаться за руку.
Ты был, как малый мир,
В котором часто пропадала я…
Не зная времени,
Не зная дня,
Всегда любила лишь тебя…
Он идеален, он прекрасен!
Все скажут мне:
«Да ты болеешь им! С ума сошла!»
А я отвечу вам:
«Вы правы. Я им болею! Ну и что?!
Вы посмотрите на глаза его, они чудесны!
Они как океан!
Глубокие и сине-голубые.
А волосы?
Такие светлые, как лучик солнца на окне…
Но для кого-то, он просто парень
А для меня, он целый мир…»
Люди мечтают встретить свою любовь. Они ищут подходящего человека, но не всегда могут его найти. Тогда они задаются вопросом: «А что такое «Любить»?». Этот же вопрос задаёт себе и Каткаев Никита.
Что есть любовь?
Что есть любовь? Для каждого из нас
Она своя, свой замысел господний,
Что райскими лучами греет нас.
А может, Дьявол создал в преисподней
Всё то, что принято любовью называть?
Не зря ж она дарует нам желание
В блаженном вихре чувств до угольков сгорать.
Сгорать в дуэте, славя мирозданье.
И кольцами друг-друга удержать.
Что есть любовь? Кто знает, расскажите.
Откройте мне - глупцу глаза на свет,
Пока вы правду от других таите,
Никто не знает то, чего в их жизни нет.
Каткаев Никита, 10 «б»
Как известно, любовь может быть не только к парню или девушке: любить можно и подругу, и бабушку и других близких сердцу людей. Именно об этом и пишет Лиза Фомина.
Посвящается Анне Пермяковой
и Наталье Захаровой.
***
Я буду скучать очень-очень,
Когда ты покинешь меня.
Я знаю, что будет короче
Мой день, не заменит весна
Твою золотую улыбку,
И добрый, и нежный твой взгляд.
Уже не услышу я скрипку
При голосе других ребят.
Ты для меня стала близким,
Лучшим, что было со мной.
Как золотая рыбка,
Занавес грусти открой,
В душу взгляни без корысти,
Чувства мои прочитай.
Без красок, палитры и кисти
Новое сердце создай!
И пусть пролетят незаметно
Года, месяца и часы,
В сердце моем непременно
Будешь всегда только ты!
Елизавета Фомина, 9 «б».
***
Кто такая бабушка? Та, кто всех мудрей,
Доброта и искренность - зов души твоей.
Как хочу я, чтоб была ты всегда со мной,
Помогала в трудный час чуткою душой.
Чтобы, где б я ни была через много лет,
Твоей дружбы преданной в сердце пылал след!
Елизавета Фомина, 9»б»
После победы нашей страны на зимней Олимпиаде Сочи, никто не остался безразличным, и даже самые маленькие наши литераторы, что посветили свои стихи Олимпиаде и любви к спорту.
Олимпийский год
Для России год спорта идёт,
Олимпийский огонь он несёт!
Стремленье, бодрость и здоровье,
Побед, рекордов в многоборье!
Это событие вся страна ждёт,
Спорт – это жизни надёжный оплот!
Спортивный дух в спортивном теле –
Будем поддерживать мы на деле!
Лыжи, коньки, биатлон и бобслей –
Любимый отдых российских людей!
Кто спортом занимается –
Тот в жизни всего добивается!
Матков Николай, 3 «а»
Спорт для жизни очень важен
Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем даёт.
На уроках физкультуры
Бодрость, силы придаёт.
Я хочу играть в хоккей,
Буду сразу здоровей.
Всей семьёй хожу на лыжах,
Чтобы к спорту быть поближе.
Зарядку делаем с утра –
Здоровы, радостны всегда!
Демчук Степан, 3 «а».
Редакция «Пробы пера» обращается ко всем лицеистам, чувствующим в себе творческие силы, приносить свои произведения в 30 кабинет Белюковой Наталье Андреевне или Каткаеву Никите.