Соответствует требованиям к структуре официального сайта образовательной организации (ссылка)    Версия для слабовидящих

Социальный педагог

Добро пожаловать 
в раздел  социального педагога 
Кондрашкиной Валентины Ивановны!

 Деятельность социального педагога образовательного учреждения очень трудна, но необходима.

Социальный педагог признает ребенка как самостоятельную личность, способную иметь собственное мнение, анализирует процесс его формирования как социальный процесс, процесс развития его задатков и способностей. Социальный педагог решает  проблемы ребенка, не совершая действия, которые во вред подопечному.

 

Социальный педагог является  специалистом, барометром ситуации и погоды в школе, педагогом - сопровождающим и ребенка и учителя,  координатором действий между учителем – учеником - родителем. 

Именно он может помочь ребенку пройти процесс социализации. Он, скоординировав свою работу, ослабляет опасные для школьников тенденции развития, укрепить ценности, необходимые для позитивного развития личности, создает все условия для успешного вливания его во взрослую жизнь. Социальный педагог объединяет усилия школы и родителей, помогает получить сильную личность, достойного гражданина, который преодолевает трудности, умеет подняться, если упал, у которого есть свой стержень, свое «Я».  

 Искренне надеюсь, что материалы этого раздела помогут Вам в преодолении возможных трудностей, становиться более успешными в профессии.

 


Интересного времяпровождения!!!

Валентина Ивановна.

 

Социальный паспорт МБОУ «Лицей №23»

 

Год

2010-2011гг

2011-2012гг

2012-2013гг

2013-2014гг

2014-2015гг

2015-2016гг

2016-2017гг

Кол-ва детей

601

665

632

632

655

683

695

Опекаемые дети

1

1

1

1

2

1

2

Уч-ся из малообеспеченных семей

12

18

21

21

22

32

20

Уч-ся из малообеспеченных многодетных семей

5

11

8

9

9

13

14

Уч-ся из неполных семей

80

93

92

95

92

85

94

Уч-ся из семей локальных войн

7

6

8

9

11

15

13

Дети-инвалиды

 

2

1

1

-

-

-

Уч-ся из семей беженцев

-

-

-

-

-

-

-