Соответствует требованиям к структуре официального сайта образовательной организации (ссылка)    Версия для слабовидящих

Науки юношей питают…

 

11 и 12 сентября в стенах «Лицея № 23» состоялось вручение ежегодных наград обучающимся и педагогам, достигшим особых результатов по итогам предыдущего учебного года. Около 300 номинантов получили знаки отличия.

 

Вручение знаков отличия а рамках традиционной премии «Уникум» проходит в Лицее ежегодно. Особенностью торжественного мероприятия в текущем году стало то, что награды нашли своих героев не в конце, а в начале учебного года. Такая задержка была вызвана приятным  обстоятельством: накануне был открыт новый актовый зал! Поэтому номинанты «Уникума» в этом году получали награды в стенах нового малахитового зала, что придавало еще большую торжественность этому дню и делало его особенно запоминающимся для всех.

Предыдущий учебный период стал для Лицея очень продуктивным. По итогам 2016 – 2017 года номинантами премии стали около 300 человек. Среди них предусмотрены номинации не только для ребят, но и для педагогов.  «Надежда лицея», «Умники и умницы», «Гордость лицея», «Звезды лицея», «Спортсмен года» - в этих номинациях отмечены ребята каждой возрастной ступени. Лидером  года стал Черданцев Илья, ученик 9 «Б» класса.  Командой года был  признан коллектив 6 «Б» класса. Звание «Класс года» получили сразу 3 классных коллектива: 3 «А», 5 «А» и 10 «А». «Открытие года» было совершено учеником 7 «В» класса Сердюком Дмитрием. Волнение и чувство гордости за себя, своих товарищей и родной Лицей переполняло души ребят, которые получили в эти дни столь важные для них награды! Радовались за своих воспитанников и педагоги, заслуги которых тоже не остались незамеченными. Л. А. Павловна стала «Учителем года», Самыми классными классными признаны Тимофеева  Т. Г.. и Охотина Н. Н., Курохтина Н.Ю., 7 педагогов стали победителями в номинации «Учительское счастье». Не остались незамеченными и заслуги родителей. Новикова Екатерина Владимировна стала Родителем года, как человек, неравнодушный к детям, оказывающий активную помощь в решении всех проблем, связанных с жизнью в стенах  Лицея.

Несомненно, в эти волнующие и  торжественные минуты каждый лицеист испытывал чувство благодарности и гордости за родной Лицей, в котором они получили знания, позволившие реализоваться в разных областях знаний и на разном уровне.