Соответствует требованиям к структуре официального сайта образовательной организации (ссылка) Версия для слабовидящих
Аннотация к рабочей программе
основного общего образования
по английскому языку 2-4 классов
Базовый уровень
Настоящая рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования на основе примерной программы по английскому языку и авторской программы по английскому языку к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных школ, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Рабочая программа содействует подготовке современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира, формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитания.
Требования
к уровню подготовки выпускников
начальной школы
Требования направлены на формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен: знать / понимать:
• алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
• основные правила чтения и орфографии английского языка:
• особенности интонации основных типов предложений:
• название страны, родины английского языка, ее столицы;
• имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений:
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
уметь:
в области аудирования:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие):
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему?) и отвечать на них;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу:
в области чтения:
• читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
• читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
• списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
• писать краткое поздравление с опорой на образец.