Соответствует требованиям к структуре официального сайта образовательной организации (ссылка)    Версия для слабовидящих

Аннотация к рабочей программе

основного общего образования

по английскому языку 2-4 классов

Базовый уровень

Настоящая рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования на основе примерной программы по английскому языку и авторской программы по английскому языку к  курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных школ, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Рабочая программа содействует подготовке современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира, формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитания.

 

Требования

к уровню подготовки выпускников

начальной школы

 

  Требования направлены на формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

  Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

  В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен: знать / понимать:

   алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

   основные правила чтения и орфографии английского языка:

   особенности интонации основных типов предложений:

   название страны, родины английского язы­ка, ее столицы;

   имена наиболее известных персонажей анг­лийских детских литературных произведений:

   наизусть рифмованные произведения дет­ского фольклора (доступные по форме и содер­жанию).

уметь:

в области аудирования:

понимать на слух речь учителя, одноклас­сников, основное содержание облегченных, до­ступных по объему текстов, с опорой на зритель­ную наглядность;

в области говорения:

 участвовать в элементарном этикетном диа­логе (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие):

• расспрашивать собеседника, задавая про­стые вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Поче­му?) и отвечать на них;

  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу:

в области чтения:

• читать вслух, соблюдая правила произноше­ния и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

• читать про себя, понимать основное содер­жание доступных по объему текстов, построен­ных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

• списывать текст, вставляя в него пропущен­ные слова в соответствии с контекстом;

  писать краткое поздравление с опорой на образец.