Соответствует требованиям к структуре официального сайта образовательной организации (ссылка)    Версия для слабовидящих

Презентация 1 (посмотреть)

Презентация 2 (посмотреть)

ФГОС в вопроса и ответах (посмотреть)

 

Памятка для родителей

Что такое УУД? 

Универсальные учебные действия (УУД) - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Универсальные учебные действия (УУД) делятся на четыре основные группы:

Личностные УУД

§         действие смыслообразования (интерес, мотивация);

§         действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

§         формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

§         формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы);

§         эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

§         формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

§         формирование желания выполнять учебные действия;

§         использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

§         В сфере личностных УУД будут сформированы:

§         внутренняя позиция школьника;

§         личностная мотивация учебной деятельности;

§ ориентация на моральные нормы и их выполнение.

Познавательные УУД

Общеучебные универсальные действия

§         самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

§         поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

§         структурирование знаний;

§ выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Универсальные логические действия

§         имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания;

§         способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.);

§         составные логические операции (построение отрицания, утверждение и опровержение как построение рассуждения с использованием различных логических схем).

В сфере развития познавательных УУД ученики научатся:

§         использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования;

овладеют широким спектром логических действий и операций, включая общий прием решения задач.

Коммуникативные УУД

§         планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

§         постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

§         разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

§         умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

§         формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

§         формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю);

§         формирование невербальных способов коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации и т.п.);

§         формирование умения работать в парах и малых группах;

§         формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов).

В сфере коммуникативных УУД ученики смогут:

§         учитывать позицию собеседника (партнера);

§         организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

§         адекватно передавать информацию;

отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.

Регулятивные УУД

§  целеполагание;

§  планирование;

§  прогнозирование;

§  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

§  коррекция;

§  оценка;

волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и преодолению препятствий.