Соответствует требованиям к структуре официального сайта образовательной организации (ссылка) Версия для слабовидящих
8 ноября в лицее №23 состоялся практико-ориентированный семинар для педагогов, который был направлен на оптимизацию работы учителей с детьми разных категорий, в том числе с теми ребятами, которые имеют отличные от нормы показатели развития (одаренные, дети, находящиеся в сложной жизненной ситуации и т.д.).
Данное направление в работе каждого педагога является весьма значимым, ведь от того, как будет выстроена работа с ребенком, будут ли учтены особенности его психо-эмоционального состояния, а также уровень сформированности познавательной сферы зависит результат и образовательной и воспитательной деятельности. Школьный психолог Спесивцева О. В. в первой части семинара осветила теоретические аспекты рассматриваемого вопроса, в ходе чего на наглядных примерах показала важность и необходимость учета не только способностей, но и настроения ребенка. Ольга Владимировна предложила варианты выхода из различных педагогических ситуаций, которые требуют нестандартного решения в связи с особенностями учащихся разного рода.
Во второй части семинара психолог провела групповые тренинги по работе с детьми, имеющими отклонения от общепринятой нормы в поведении. Данный тренинг пользовался огромным успехом и имел большое практическое значение. В ходе него педагоги получили знания о том, как стабилизировать свое эмоциональной состояние, как сконцентрироваться в критической ситуации и помочь ребенку достичь психического равновесия.
Данный семинар стал первым в цикле мероприятий, направленных на оптимизацию работы педагога с учащимися.