Соответствует требованиям к структуре официального сайта образовательной организации (ссылка)    Версия для слабовидящих

Любите ли вы книги так, как любим их мы?

2 апреля - Международный день детской книги

 

В огромном количестве разных изданий:

Старинных и новых, красивых и нет,

Хочу я отметить, что детские книжки

Несут за собой исключительный свет.

 

Художественная литература переживает сегодня не лучшие времена, но ситуацию пока не хочется называть катастрофической. И, надеемся, не придётся  никогда.

Потому что любовь к чтению рождается в детстве, а у вас, ребята, есть своя – Детская Литература.

О важных событиях, о народных обычаях и традициях нам напоминают праздники. Также праздники напоминают о том, как много значат для всех нас Мир, Дружба и Любовь.

А где можно узнать об этих ценностях вам - детям, причем в доступной для вас форме? Конечно же, в книгах!

Александр Исаевич Солженицын

(11.12. 1918  Кисловодск — 3.08. 2008  Москва)

 

Александр Исаевич Солженицын - русский писатель, публицист, поэт, историк, общественный и политический деятель, живший и работавший в СССР, Швейцарии, США и России.

Лауреат Нобелевской премии по литературе (1970).

Помимо художественных литературных произведений, затрагивающих, как правило, острые общественно-политические вопросы, получил широкую известность своими историко-публицистическими произведениями по истории России XIX—XX веков.

 

Родился  11 декабря 1918 в  Кисловодске.

1936-1941 – после  окончания школы учится на физико-математическом факультете университета в Ростове-на-Дону. С 1939 года заочно учится в Московском институте философии, литературы и истории.

1941 – Солженицын  мобилизован; по окончании офицерской школы (конец 1942 года) – на  фронте. 

1943-1945 – командует артиллерийской батареей. По окончании войны имеет чин капитана, награжден орденами Отечественной войны 2-й степени и Красной Звезды.

1945 – арестован  и осужден на 8 лет исправительно-трудовых лагерей «за антисоветскую агитацию и попытку создания антисоветской организации» (по статье 58, п. 10 и 11).

В час раздумий наших и тревог,

В горький час беды и неудачи

Видел я: цветы, как люди, плачут,

И росу роняют на песок.

                                Расул Гамзатов

 

 

Цветы имеют глубокое сокровенное значение. Общаясь с этими прекрасными творениями природы, человек становится добрее, нежнее, духовно богаче. Особенно тонко это чувствуют дети. Именно поэтому, по инициативе девочек 4 «Б» класса, в читальном зале библиотеки прошёл урок «Украсить Землю цветами, значит украсить её любовью». Проникновенно дети читали стихи, посвящённые розам, астрам, василькам, ромашкам, пересказывали о них легенды и предания.   Четвероклассники узнали, почему именно роза была и остаётся царицей цветов, а васильки являются символом Верности и Постоянства.

 

 

 Легенда о тюльпанах поведала ребятам о том,  что только детский смех смог раскрыть их  бутоны.  Отвечая на вопросы «Цветочной викторины», четвероклассники показали свои знания.


10 октября поэтическую прогулку  в мир Осени совершили ребята 3 "А" класса вместе со своим учителем Назирой Владимировной Дмитриевой.Ребята любовались  картинами великих художников (дети вместе с родителями подготовили  слайд-композицию), читали стихи русских поэтов, и красотой осеннего русского леса, рек, полей и лугов наполнился читальный  зал библиотеки.

Посетители

Яндекс.Метрика