Соответствует требованиям к структуре официального сайта образовательной организации (ссылка)    Версия для слабовидящих

Рекомендации для родителей выпускников

 

Уважаемые родители! Ваше влияние на профессиональный выбор ребенка колоссально!

Притча:

У людей занятых одним делом спрашивают, что они делают. А отвечают все по-разному.

Один говорит: "Я таскаю камни".

Другой: "Зарабатываю на пропитание"

Третий: "Строю храм"

Одна и та же работа, для одного становится смыслом жизни, а для другого – обузой, непосильной ношей.

Уважаемые родители!

Как часто нам бывает трудно найти подходящие слова в общении с ребенком, чтобы выразить свою тревогу, несогласие и в то же время заботу и неравнодушие к его жизни.

Так важно произнести слова поддержки, которые скажут ребенку, что даже если он огорчит, расстроит, рассердит нас, он останется для нас самым любимым на свете.

Предлагаем Вам 45 способов сказать ребенку: я тебя люблю!

 

Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент как для самого ребёнка, так и для его родителей. Практический опыт психологического обследования детей показывает, что далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность в школе.

Очень хочется, чтобы вы стали более внимательны к своему ребёнку и помогли ему в этот трудный период – первый учебный год.

 

Чтобы ваши усилия были эффективными, воспользуйтесь следующими советами:

* Не допускайте, чтобы ребёнок скучал во время занятий. Если ребёнку весело учиться, он учится лучше. Интерес – лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями и даёт им возможность испытывать удовольствие от интеллектуальных занятий.

* Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребёнка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребёнку более лёгкий вариант.

* Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и недостаточного продвижения вперёд или даже некоторого регресса.

* Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребёнку задания, превышающие его интеллектуальные возможности.

* В занятиях с ребёнком нужна мера. Не заставляйте ребёнка делать упражнения, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-нибудь другим. Постарайтесь определить пределы выносливости ребёнка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшое время. Предоставьте ребёнку возможность иногда заниматься тем делом, которое ему нравится.

* Дети дошкольного возраста плохо воспринимают строго регламентированные, повторяющиеся, монотонные занятия. Поэтому при проведении занятий лучше выбирать игровую форму.

* Развивайте в ребёнке навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма; научите ребёнка дружить с другими детьми, делить с ними успехи и неудачи: всё это ему пригодится в социально сложной атмосфере общеобразовательной школы.

 *  Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребёнка за его терпение, настойчивость и т.д. Никогда не подчёркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.

А самое главное, постарайтесь не воспринимать занятия с ребёнком как тяжёлый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувство юмора. Помните, что у вас появилась прекрасная возможность подружиться с ребёнком.

 

Итак, успехов вам и – больше веры в себя и возможности своего ребёнка!

Рекомендации для родителей пятиклассников

 

1. Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.

Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: “Как прошел твой день в школе?” Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе.

Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем.

Позади первый месяц обучения.

Уже есть первые достижения, первые оценки, первые победы, но могут появиться и первые признаки нарушения здоровья.

Как отмечают врачи-неврологи, именно в первые годы учебы, то есть с 7 до 9 лет, у детей появляются профессиональные заболевания – сколиоз, головные боли, снижение иммунитета.

Поэтому очень важно с начала школьных занятий проводить небольшую зарядку, помогающую избавиться от напряжения, успокоиться, научиться концентрировать внимание.

Посетители

Яндекс.Метрика