Соответствует требованиям к структуре официального сайта образовательной организации (ссылка) Версия для слабовидящих
Принято считать, что помощь в адаптации к учебному процессу в начале учебного года требуется лишь первоклассникам, но поддержка нужна и десятикласснику и пятикласснику.
Уважаемые учащиеся, родители и педагоги!
На базе ГОО «Кузбасский РЦППМС» действует Детская общественная приемная, специалисты которой оказывают консультативную помощь по психологическим вопросам и вопросам, касающихся здоровья ребенка.
В этом году основной акцент делается на работе, связанной с оказанием помощи детям, подвергшимся жестокому обращению, а также детям с последствиями перенесенной психологической травмы.
По вопросам оказания помощи обращаться по телефону:
Правила для родителей первоклассников
(профилактика школьной дезадаптации)
Проведем каникулы с пользой!
Настали долгожданные каникулы. О чем мечтают дети, думая о каникулах? О том, что не надо вставать в 7 утра, о том, что будет время поиграть и побегать вдоволь, о путешествиях и о том, что наконец-то можно вдоволь пообщаться с мамой и папой.
Школьники в течение учебного года подвергаются разным перегрузкам и стрессам. Все это сказывается на их самочувствии. Современные школьники нагружены достаточно серьезно. Учебный день, порой превышает рабочий день родителя. В 8:30 ребенок должен быть готовым (проснувшимся и бодрым) начать урок. По этой причине, нередко, ребенок попадает домой только к вечеру и времени остается только на самое необходимое. Как правило, в рабочей течение недели у родителей нет в избытке времени на общение, игры и т.п. занятия с детьми, а им этого очень не хватает. Поэтому на каникулы возлагаются такие большие надежды.
От того, как ребенок отдохнет в каникулы, во многом зависит его работоспособность и успешность в учебе в следующем году.
Дорогие родители!
Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом. Общаясь с ним – радуйтесь, потому что ребенок – это праздник, который сейчас с вами.
«Золотые правила» воспитания для родителей.
1. Принимайте ребёнка таким, какой он есть, - со всеми достоинствами и недостатками.
2. Опирайтесь на лучшее в ребёнке, верьте в его возможности.
3. Стремитесь понять своего ребёнка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.
4. Создайте условия для успеха ребёнка; дайте ему возможность почувствовать себя умелым, удачливым.
5. Не пытайтесь реализовать в ребёнке свои несбывшиеся мечты и желания.
6. Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
7. Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребёнок неповторим и уникален.
8. Не рассчитывайте на то, что ребёнок вырастет таким, как вы хотите.
9. Помните, именно Вы являетесь для ребенка самыми важными и нужными людьми на свете.
Шпаргалка для родителей
В последние годы Россию наводнили принципиально новые наркотические вещества, особенно популярные в молодежной среде. Среди таких веществ очень известен «Насвай».
Насвай (насыбай, нас, нос, айс) — никотиносодержащий продукт. Представляет собой маленькие зелёные шарики, зёрнышки либо «палочки» со специфическим запахом и вкусом, так же зелёную массу или сухой порошок.
Изготавливается в домашних условиях. Основными компонентами насвая являются махорка или табак, раньше растение нас. В состав также может входить: пепел льна, гашёная известь, кизяк, куриный помёт, компоненты различных растений, масло. Для улучшения вкуса иногда добавляют приправы.
Как помочь ребенку стать уверенным?
1. Уважать его душевный настрой. Бывает: то, что ребенок говорит, родителям кажется глупостями. Но это не всегда так. Ребенок имеет право чувствовать и говорить то, что хочет, если это не приносит вреда окружающим.
2. Проявлять уважение к намерениям. Ребенок имеет право хотеть то, что он хочет. Однако ему нужно объяснять, что не все желания нужно выполнять немедленно, а некоторые и вообще не стоит выполнять.
Ваш ребенок стал пятиклассником. Как помочь ему комфортно чувствовать себя в новой роли?
1. Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.
Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: “Как прошел твой день в школе?” Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе.
Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем. Обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах. Позаботьтесь о том, чтобы у вашего ребенка были друзья, товарищи из класса, приглашайте их в свой дом.
«Самая страшная из грозящих нам катастроф – это не столько атомная, тепловая и тому подобные варианты физического уничтожения человечества, сколько антропологическая – уничтожение человеческого в человеке».
Ю.А.Шрейдер
Проблема толерантности приобрела особую актуальность в пятидесятые годы XX века после осознания последствий фанатизма и ненависти, итогов Второй мировой войны. Однако окончание холодной войны принесло увеличение числа социальных, религиозных и культурных конфликтов. Многие из них приобрели вид полномасштабных вооруженных столкновений. В связи с повсеместным ростом нетерпимости, которая является одной из причин большинства войн, религиозных преследований и идеологических противостояний, призыв ООН создать «культуру толерантности», утвердить толерантность в качестве внутренней установки каждого человека является неоспоримым доказательством всеобщего признания ценности и необходимости толерантности для развития и гуманизации цивилизованного общества. Благодаря инициативе ЮНЕСКО, с девяностых годов двадцатого века, проблема толерантности приобрела международный масштаб.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Уважаемые родители!
Поздравляем всех с началом нового учебного года. Скоро прозвенит школьный звонок и школа встретит своих учеников. Осталось немного времени, чтобы «собрать» ребёнка в школу: приготовить портфели, тетради, атласы, ручки, карандаши, сменную обувь и … школьную форму.