Соответствует требованиям к структуре официального сайта образовательной организации (ссылка) Версия для слабовидящих
Уважаемые родители!
Обратите внимание на следующие особенности в поведении
ребенка или подростка:
1. Проявление или усиление трудностей в обучении, а также потеря интереса к учебе.
2. Вы замечаете, что желание ходить в школу резко снизилось, а также упала успеваемость.
3. Наличие трудностей в общении со сверстниками, негативного отношения к педагогам и другим ученикам либо негативного отношения со стороны педагогов, одноклассников и сверстников.
9 правил для успешного старта
Прозвенел школьный звонок. Пролетели первые учебные недели. Кому-то из учеников вполне хватило нескольких дней для адаптации после длительного отдыха, а кому-то требуется больше...
Уважаемые родители!
В условиях пандемии школа, как и весь мир, адаптируется к новой реальности. Другим будет и новый учебный год для детей и взрослых. Ребенка нужно подготовить и настроить на то, что следует соблюдать правила карантина. Как родителям и детям адаптироваться к этим условиям? Как настроить ребенка на учебный процесс после затяжной паузы? Своими советами делится психотерапевт и научный руководитель Института когнитивного моделирования Спартак Суббота.
Внимание: снюс!
Уважаемые родители, в Российской Федерации в образовательных организациях, начиная с самых младших классов, появилось новое модное увлечение наших детей – употребление снюс и эта мода становится смертельно опасной. Снюс особенно популярен среди подростков и молодежи. Некоторые подростки начинают употреблять именно снюс, так как его прием не так заметен родителям, как курение сигарет.
Встречаем Новый Год.
Новогодние праздники – время волшебства, отдыха, встреч с родными и близкими. Обратим наше внимание на важные моменты, которые помогут сохранить хорошее настроение и после праздников.
Уважаемые родители! Наступил новый учебный год. Прозвенел школьный звонок, ученики сели за парты. Для первоклассников звонок прозвенел первый раз, впервые они сели за праты, познакомились с учителем, узнали школьные правила. Не день, не неделя требуется для того, чтобы ученик освоился в школе по-настоящему. Организм ребенка приспосабливается к изменениям, новым факторам, мобилизует все свои силы. Наблюдения показывают, что относительно устойчивое приспособление к школе происходит на 5–6-й неделе обучения.
Основными показателями благоприятной психологической адаптации ребенка являются: формирование адекватного поведения, установление контактов с учащимися, учителем, овладение навыками учебной деятельности.
Для того, чтобы максимально помочь первокласснику адаптироваться к школьной жизни, обратите внимание на характер Ваших отношений с ребенком. Если вы хотите сформировать у ребенка положительное отношение к школе и учебному процессу, учитывайте определенные советы родителям первоклассников в период адаптации. Они помогут пройти непростой жизненный период наиболее безболезненно.
Проведем каникулы с пользой!
Настали долгожданные каникулы. О чем мечтают дети, думая о каникулах? О том, что не надо вставать в 7 утра, о том, что будет время поиграть и побегать вдоволь, о путешествиях и о том, что наконец-то можно вдоволь пообщаться с мамой и папой.
Школьники в течение учебного года подвергаются разным перегрузкам и стрессам. Все это сказывается на их самочувствии. Современные школьники нагружены достаточно серьезно. Учебный день, порой превышает рабочий день родителя. В 8:30 ребенок должен быть готовым (проснувшимся и бодрым) начать урок. По этой причине, нередко, ребенок попадает домой только к вечеру и времени остается только на самое необходимое. Как правило, течение рабочей недели у родителей нет в избытке времени на общение, игры и т.п. занятия с детьми, а им этого очень не хватает. Поэтому на каникулы возлагаются такие большие надежды.
От того, как ребенок отдохнет в каникулы, во многом зависит его работоспособность и успешность в учебе в следующем году.
В безделье, в неорганизованном досуге ребенок не отдыхает, он устает и мучается. Потому что безделье для ребенка – стресс. От скуки и постоянного сидения дома, мы только начнете раздражаться и ругаться. Для ребенка это будут не долгожданные каникулы, на которые он наверняка имел планы и мечты, а стресс!
Уважаемые родители, подходит к концу учебный год, наступает время подготовки и сдачи экзаменов. Выпускные экзамены — один из важнейших этапов в жизни человека, во многом определяющий будущее.
В этот период старшеклассники, несмотря на видимость взрослости, как никогда нуждаются в помощи и поддержке со стороны родителей. В отличие от традиционного экзамена, выпускнику не предлагается определенный перечень тем и вопросов, а требуется знание всего учебного материала. Такая ситуация часто вызывает излишнее волнение у подростков, так как им кажется, что объем материала очень большой, они не успеют все выучить к экзамену.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Учебный год начался. Подходит к концу первая четверть. Особенно волнительно это время воспринимают ребята, для которых школьный звонок прозвенел в первый раз. Для того, чтобы максимально помочь первокласснику адаптироваться к школьной жизни обратите внимание на характер Ваших отношений с ребенком.
Уважаемые родители!
Недавно в СМИ появилась информация о новой подростковой игре, набирающей популярность среди юных пользователей социальных сетей. Игра носит название «Исчезновение на 24 часа».
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.
Советы выпускникам
ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.